понедельник, 7 апреля 2014 г.

Где купить книги на сербском/хорватском/боснийском языках

        Доброго времени суток!

        Так уж вышло, что давно не выходило новых переводов. Но надеюсь, относительно скоро появится кое-что новое :) А пока хочу поделиться своим опытом добывания книг на сербскохорватском языке.

        Конечно, наиболее очевидный путь — это поехать на Балканы, найти книжару и купить всё на месте. И я сам так делал довольно долго (ну, может, ещё и продолжать буду :0). Минус такого подхода в том, что обратно в Россию приходится везти несколько килограмм ценного груза. В свою последнюю поездку я привёз из Сербии и БиХ, кажется, 8 килограмм книг. Конечно, свежекупленный рюкзак несколько облегчил эту миссию, но приятного маловато...

        Так вот, конечно, очевидный выход - заказывать книжки через интернет. На днях я опробовал сербский магазин http://www.knjizara.com/. В итоге — библиотека пополнилась книгами Нушича, Андрича и Крлежи.

        Конечно, это отчасти реклама, Правда, бескорыстная. Потому как магазин того заслуживает. Первого апреля я сделал заказ, а сегодня, 7 апреля, все книжки уже у меня. Доставка четырёх книг (да-да, "Hajduci", "Autobiografija" и "Put oko sveta" Нушича проходили как одна "супер-книга") посредством DHL стоит всего 16 евро. По мне, так уж лучше это, чем везти всё это самом из Сербии.


Если вам понравилось, то при желании вы можете отправить автору небольшое пожертвование на ракию через PayPal :)

2 комментария:

  1. Алексей, я хотела бы узнать, нельзя ли приобрести у Вас несколько сканов со страниц хорватских книг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие именно книги интересуют? К тому же у меня, кажется, есть всего пара именно хорватских книг. И то не уверен...

      Удалить